НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральный уровень:
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (с изменениями и дополнениями)
10. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
10. Примерные адаптированные образовательные программы:
Региональный уровень:
2.О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация1)
3.Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация2)
4.О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация3)
5.О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация4)
Школьный уровень:
1. КАРТА ОЦЕНКИ готовности ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
2. АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)
3. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МАОУ "СОШ №1" от 30.05.2019
4. ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) Детский сад «Ручеек», структурное подразделение МАОУ «СОШ №1» ( стр.1)
5. ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) Новолыбаевская средняя общеобразовательная школа, филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №1» (стр.1)