4 марта состоялся педагогический совет на котором обсуждали "Проект концепции профессионального стандарта учителя". Педагогический коллектив школы познакомился с целями данного документа: 1. Определять
необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения,
воспитания и развития ребенка. 2. Обеспечить
необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда 3. Обеспечить
необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. 4. Содействовать
вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования. Обсуждались обязанности педагогов как предметников так и классных руководителей: 1. Иметь высшее
образование. Педагогам, имеющим среднее специальное образование и работающим в
настоящее время в дошкольных организациях и начальной школе, должны быть
созданы условия для его получения без отрыва от своей профессиональной деятельности. 2. Демонстрировать
знание предмета и программы обучения.
3. Уметь планировать,
проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).
4. Владеть формами и
методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты,
полевая практика и т.п.
5. Использовать
специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный
процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных
учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с
ограниченными возможностями и т.д.
6. Уметь объективно
оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. Педагогический коллектив принял решение принять информацию к сведению, изучить документ персонально каждому педагогу.
|