На решение проблем, рождённых цифровизацией урока, был направлен семинар, состоявшийся в Новолыбаевской школе 20 февраля.
Педагоги школы вместе с кандидатом педагогических наук Ольгой Григорьевной Марчуковой в ходе выполнения практических заданий уделяли внимание позиционированию педагога на уроке, критериальному оцениванию, актуализации знаний к началу изучения новой темы, детскому творчеству за пределами урока.
На материале конкретных уроков были продемонстрированы возможные пути решения выявленных проблем.
Осваивая компонент BYOD, педагоги подготовили несколько видеороликов с объяснением нового материала, который ребёнок может взять с собой. Данный компонент позволяет расширить границы учебного процесса, ученики могут получить доступ к учебным материалам из любой удобного для них места. При желании занятие можно провести вне аудитории, а также учитель и ученик перестают зависеть от временных рамок. |