Виртуальный музей |
|
Баннер |
|
Народный фронт |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В разделе материалов: 59 Показано материалов: 46-59
Прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». В нем приняло участие 25 победителей школьного этапа конкурса. Конкурсанты читали отрывки из выбранного ими прозаического произведения, которые не входят в школьную программу по литературе. По итогам конкурса 3 место заняла Богданова А., ученица 6 "а" класса (учитель Твердохлебова Л.В.). Победителям муниципального этапа предстоит принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» 2013.
|
Для развития творческих способностей, активности, самостоятельности и умения держаться на сцене, для развития духовной нравственности, в актовом зале школы была проведена конкурсная программа " Весенняя капель" для 3- 4 классов. |
В связи с проведением Всемирного дня борьбы с туберкулезом (24 марта) организованы мероприятия, посвященные данному дню: викторины, уроки здоровья, спортивные соревнования.
|
В целях развития интереса к истории своей семьи, семейным традициям, воспитания чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям 28 февраля в школе проводился конкурс "Бабушки и внучки" среди вторых классов.
|
Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2012 № 1305 " О праздновании 70-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве" в феврале проведены уроки памяти с 1 - 11 класс. Оформлен стенд, книжная выставка "Сталинградской битве посвящается".
|
25
февраля прошло традиционное собрание отцов. Обучающиеся поздравили
своих пап с Днем Защитника Отечества.На собрании звучали стихи, песни,
танцы. Обучающиеся 3 а класса, победители конкурса "Смотр строя и
песни", продемонстрировали отцам песню в строю, марш и выполнение
команд в строю. За деятельное и результативное участие в жизни школьного
сообщества вручены грамоты отцам.
Проведена беседа- диспут на тему: " Как воспитывается у школьников чувство патриотизма?"
|
В школе прошел традиционный конкурс «Смотр строя и песни» среди 3-5 классов. Ребята показали боевую выправку, сплоченность, умение едино выполнять команды. |
С цель приобщения учащихся к традициям народного творчества,
развитию всех видов прикладного творчества выявлению одарённых талантливых
детей организована окружная выставка «Цветочные мотивы». В выставке приняли
активное участие ученики нашей школы.
|
Обучающиеся школы приняли участие в окружной выставке
технического творчества «Полет фантазий».
Цель выставки: развитие
технического творчества, столярно - конструктивного дела, совершенствование
содержания практической подготовки учащихся к трудовой деятельности. |
Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Этими словами 2 февраля начинался вечер встреч выпускников. |
2 февраля в 17:00 ч. в актовом зале школы состоится "Вечер встречи". Приглашаем выпускников
|
В целях изучения истории города, развития интеллектуального и нравственного потенциала личности, развития всех видов декоративно - прикладного творчества, выявления талантливых и одарённых детей обучающиеся с 1 по 7 класс приняли участие в окружных конкурсах: "История в фотографиях", "Сияет даль", "Мастерская Деда Мороза -2012", "Волшебная змейка", "Стильный интерьер". Поздравляем всех победителей и участников этих конкурсов.
|
C 24 по 27 декабря в школе проходили новогодние
праздники, которые способствуют
привлечению внимания детей к народным традициям. К ребятам приходили сказочные
герои, которые разыграли увлекательное
представление с весёлыми играми.
|
Классный
час «Твое право выбора» Целевая аудитория
– учащиеся 9 – 11 классов.
Цель мероприятия:
- Повышение
правовой культуры, углубление знаний по политической истории России.
- Создание условий для развития коммуникативных
компетенций обучающихся, умения отстаивать
собственную точку зрения.
- Содействовать формированию патриотизма и гражданского
самосознания обучающихся.
|
| |
| | |
|
|